График работы: пн-пт, с 9:00 до 18:00
заказать звонок
Вакансии компании
от 70 000 до 120 000 руб.
Руководитель проектов в строительную компанию

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Разработка календарного плана реализации проекта;
  • Обеспечение необходимых материалов на объектах;
  • Оценка объемов работ и материалов по объекту;
  • Определение состава работ, необходимых для реализации проекта;
  • Подбор добросовестных подрядных организаций и бригад;
  • Контроль хода выполнения работ по проекту и ход проекта в соответствии с утвержденным календарным планом работ, бюджетом и требованиями к качеству работ;
  • Осуществление контроля исполнения договорных обязательств подрядными организациями;
  • Согласование с Заказчиками решения всех вопросов на этапах работ;
  • Осуществление сдачи объекта под ключ, взаимодействие с контролирующими и надзорными органами.

Требования:

  • Опыт работы: от 3-х лет
  • Образование: высшее (специальное)
  • Опытный пользователь ПК, программ MS Project, ГрандСмета, Смета.ru, Autocad, офисных программ, интернета
  • Ориентация на результат (не на процесс).
  • Умение управлять рабочим временем.
  • Фотоальбом построенных с «0» и введенных в эксплуатацию объектов.
  • Готовность к командировкам.
  • Готовность к организации работ с «0» на удаленных объектах.
  • Наличие личного автомобиля.
  • Оптимистический взгляд на жизнь.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Премирование за своевременную оплату выполненных работ.
  • Процент от прибыли по каждому объекту.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 ч.
  • Удобное расположение офиса.
  • Современное рабочее место.
  • Приятная рабочая атмосфера.
от 50 000 до 80 000 руб.
Инженер-сметчик

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Составление сметной документации на новые объекты, выполнение обмеров, составление технического задания.
  • Проверка сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ.
  • Проверка получаемой от заказчика сметной документации и подготовка заключений о её качестве.
  • Осуществление контроля по соответствию стоимости выполненных строительно-монтажных работ их объему и качеству, выполненных по проектам, сметам, строительным нормам и правилам, техническим условиям, техническим заключениям.
  • Составление сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласование их при необходимости с заказчиком.
  • Согласование с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов и т.п.
  • Участие в подготовке и оформлении договоров подряда и субподряда на капитальное строительство в пределах своих должностных обязанностей.
  • Осуществление проверок формы КС 2 у субподрядных организаций.
  • Подготовка материалов для рассмотрения спорных вопросов с субподрядными организациями.
  • Оформление сдаточной документации.
  • Ведение установленной отчетности.
  • Ведение реестра выполненных работ по участкам и общего реестра.
  • Выполнение отдельных служебных поручений.

Требования:

  • высшее / среднее специальное образование (строительное / техническое / экономическое);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, сметные программы (SmetaWIZARD, Смета.ru, Гранд-смета и т.п.);
  • умение читать чертежи;
  • знание правил и методик подсчета объемов строительных работ;
  • знание сметных нормативов (ГЭСН, ТСН и др.), расценок для определения стоимости работ (ЕНиР, ФЕР, ТЕР);
  • знание отчетности по формам КС-2, КС-3;
  • знание технологии строительства и ремонтных работ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Заработная плата только белая!
  • Режим работы: Будние дни 09:00 – 18:00 на территории работодателя.
  • Рабочее место в комфортабельном офисе
от 70 000 до 90 000 руб.
Инженер-сметчик в строительную компанию

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Составление сметной документации на новые объекты, выполнение обмеров, составление технического задания.
  • Составление коммерческих предложений, знание рынка.
  • Проверка сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ.
  • Проверка получаемой от заказчика сметной документации и подготовка заключений о её качестве.
  • Осуществление контроля по соответствию стоимости выполненных строительно-монтажных работ их объему и качеству, выполненных по проектам, сметам, строительным нормам и правилам, техническим условиям, техническим заключениям.
  • Составление сметы расходов по затратам, не предусмотренным единичными расценками и нормами накладных расходов, согласование их при необходимости с заказчиком.
  • Согласование с проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов и т.п.
  • Участие в подготовке и оформлении договоров подряда и субподряда на капитальное строительство в пределах своих должностных обязанностей.
  • Осуществление проверок формы КС 2 у субподрядных организаций.
  • Подготовка материалов для рассмотрения спорных вопросов с субподрядными организациями.
  • Оформление сдаточной документации.
  • Ведение установленной отчетности.
  • Ведение реестра выполненных работ по участкам и общего реестра.
  • Участие в подготовке документов для закупочной процедуры на площадках.
  • Выполнение отдельных служебных поручений.

Требования:

  • высшее / среднее специальное образование (строительное / техническое / экономическое);
  • уверенный пользователь ПК (MS Office, сметные программы (SmetaWIZARD, Смета.ru, Гранд-смета и т.п.);
  • умение читать проектную документацию;
  • знание правил и методик подсчета объемов строительных работ;
  • знание сметных нормативов (ГЭСН, ТСН и др.), расценок для определения стоимости работ (ЕНиР, ФЕР, ТЕР);
  • знание отчетности по формам КС-2, КС-3;
  • знание технологии строительства и ремонтных работ.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Заработная плата только белая!
  • Режим работы: Будние дни 09:00 – 18:00 на территории работодателя.
  • Рабочее место в комфортабельном офисе
от 35 000 до 40 000 руб.
Секретарь-делопроизводитель

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Прием и распределение звонков.
  • Встреча гостей (чай/кофе).
  • Обеспечение документооборота компании (Входящая/Исходящая корреспонденция, ведение журналов учета).
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, вода. заправка картриджей)
  • Работа с офисной техникой.
  • Отправка и получение корреспонденции.
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса.
  • Выполнение личных поручений руководителя

Требования:

  • Высшее образование
  • Ответственность
  • Пунктуальность
  • Аккуратность
  • Инициативность

Условия:

  • Место работы - в шаговой доступности от метро Жулебино.
  • Устройство по ТК РФ.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Рабочее место в комфортабельном офисе
  • В офисе оборудована кухня! В ближайшее время планируется наладить доставку обедов в офис!
  • Удобное расположение, дружный коллектив!
от 45 000 до 60 000 руб.
Инженер ПТО

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Технический надзор за выполнением строительно-монтажных работ;
  • Участие в рассмотрении и согласовании изменений, возникающих в ходе строительства;
  • Техническую приемка законченных строительно-монтажных работ и объектов;
  • Разработка и согласование исполнительной и технической документации.
  • Обеспечение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка отчетности о выполнении объемов строительства (КС2 КС3)
  • Подготовка сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ, списание строительных материалов.

Требования:

  • Опыт работы по строительству энергетических объектов и систем автоматизации в энергетике не менее 5 лет;
  • Высшее ПГС;
  • Опыт разработки проектной, рабочей и исполнительной документации;
  • Знание нормативной документации (ГОСТ СНиП, СП, ПБ, отраслевых нормативов электроэнергетики, СПДС);
  • Уверенный пользователь ПК.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 ч.
  • Удобное расположение офиса.
  • Современное рабочее место.
  • Приятная рабочая атмосфера.
от 60 000 до 80 000 руб.
Заместитель главного бухгалтера в строительную компанию

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Ведение всех участков бухгалтерии.
  • Ведение нескольких юридических лиц (1 юр.л. + 1 ИП)
  • Ведение внутренней документации: формирование приказов, ведение журнала учета доверенностей, трудовых книг, путевых листов, участие в разработке договоров и внутренних регламентов, прочее.
  • Формирование учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета.
  • Ведение авансовых отчетов.
  • Ведение платежного календаря, финансовое планирование.
  • Ведение участка поступления (заведение в программу материалов, услуг), материалы (формирование материальных отчетов).
  • Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью, наличием договоров с поставщиками и покупателями, актов сверки.
  • Тесное взаимодействие с контрагентами.
  • Работа с налоговыми и другими контролирующими органами: соблюдение правил, норм и требований заполнения всех видов отчетности, сроков их сдачи. Ответственность за величину рейтингового показателя. Личное взаимодействие с сотрудниками инспекции (ИФНС № 17 по МО). Подготовка документов для встречных/камеральных налоговых проверок, аудита.
  • Работа с банками: личное взаимодействие с сотрудниками банка, предъявление необходимых документов по запросу, опыт получения кредитов, формирование положительной кредитной истории, работа в системе Клиент-Банк (АКБ СЛАВИЯ, Сбербанк), опыт получения банковских гарантий.
  • Ведение кадрового делопроизводства.
  • Контроль расчета заработной платы, отпусков, больничных, НДФЛ и взносов в фонды.
  • Опыт прохождения процесса ликвидации (для смежного юр. лица): формирование промежуточного и ликвидационного баланса.
  • Мониторинг изменений законодательства РФ в области бухгалтерского учета и налогообложения.
  • Выполнение прочих задач, возникающих перед бухгалтерией.

Требования:

  • Высшее образование (экономическое)
  • Опыт работы в должности главного бухгалтера в строительной компании не менее 5 лет
  • Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета
  • Знание законодательства о бухгалтерском и налоговом учете, умение применять эти знания.
  • Навыки налогового планирования и оптимизации документооборота.
  • Подкованность в юридических вопросах.
  • Умение работать с большим объемом информации
  • Умение работать в быстром режиме, принимать решения
  • Опыт получения банковских гарантий и кредитной линии под разные бизнес модели.
  • Ведение архива Бухгалтерии и документооборота в режиме онлайн (доступ в любое время и мин время на получение требуемых документов).
  • Знание требований к оформлению документов в строительных организациях.
  • Опыт прохождения камеральных, выездных и встречных проверок.
  • Опытный пользователь ПК, знание 1С 8.3, 8, 2., Подрядчик, MS Office, Exсel, Outlook, Контур, Банк-Клиент, справочно-правовые системы, а также орг. техникой: принтер, сканер.
  • Умение организовать свое рабочее пространство.
  • Организованность, аккуратность, внимательность, умение работать в команде.

Условия:

  • Место работы - г. Люберцы, в шаговой доступности от метро Жулебино
  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Заработная плата только белая!
  • Премирование за своевременную оплату выполненных работ.
  • График работы: 5/2 с 9:00 до 18:00 ч.
  • Удобное расположение офиса.
  • Современное рабочее место.
  • Приятная рабочая атмосфера.
от 50 000 до 70 000 руб.
Специалист тендерного отдела

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Поиск и анализ тендеров по установленным критериям;
  • Анализ конкурентов;
  • Оценка целесообразности участия в тендере;
  • Подготовка документации для участия в торгах по 223-ФЗ, 44-ФЗ, а также коммерческих торгах;
  • Аккредитация на ЭТП;
  • Подача заявок;
  • Взаимодействие с заказчиками и организаторами торгов;
  • Получение разъяснений к закупочной документации;
  • Защита интересов компании;
  • Ведение отчетности о проделанной работе.

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере торгов не менее 2-х лет.
  • Опыт выигранных торгов обязателен.
  • Навыки деловой переписки.
  • Знание законодательной базы, прав и обязанностей участников торгов и заказчика.
  • Активная жизненная позиция.
  • Стремление побеждать!
  • Трудолюбие и усидчивость.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ, соц. пакет.
  • Оплачиваемый отпуск.
  • Заработная плата только белая!
  • График работы с ПН по ПТ: с 09:00 до 18:00. В «горячий» период график работы может быть не нормирован.
  • Оборудованный уютный офис
  • Дистанционную работу и предложения тендерных компаний не рассматриваем!